PANZAR — оригинальный сетевой боевик с элементами ролевой игры, являющийся free-to-play проектом, так что любой пользователь может принимать участие в игре абсолютно бесплатно. Игра выполнена в жанре фэнтези. Создавая персонажа, необходимо будет выбирать из четырех воинствующих и грозных рас: гномы, люди, эльфы и орки. Каждой из перечисленных рас свойственно по два класса: «Паладин» и «Инквизитор» на выбор у людей, «Волшебница» и «Колдунья» на выбор у эльфов, «Берсерк» и «Танк» у орков, «Сапер» и «Техник» на выбор у гномов.
Создав персонажа в онлайн игре Panzar, игрок может приступит к участию в непрерывных динамичных командных баталиях. Режим одиночной игры отсутствует. Система боя в игре Panzar основана на слаженном и четком взаимодействии партнеров по команде. Так как классы персонажей отличаются своими возможностями и характеристиками, то очень важно, чтобы все игроки грамотно выполняли свои роли.
В игре представлены следующие боевые режимы: «Доминация» — когда противоборствующие стороны бьются за контроль над определенной точкой, «Штурм»- захват точки и удержание, «Осада»- когда одна команда должна захватить точки, а вторая их защитить. Для начинающих игроков отлично подойдет режим «Доминация».
По результатам каждого сражения персонажу начисляется заслуженное количество очков опыта, необходимых для развития, а также игровая валюта и некоторые ресурсы, необходимые для покупок в магазине и самостоятельного изготовления предметов на кузнице. Так что в перерывах между боями скучать не придется. Удачи в бою!
Видео обзор игры Panzar:
Panzar – гайд по танку
В этой статье мы с вами не будем говорить о, том какая замечательная игра Panzar. Как увлекательно в нее играть, какая замечательная графика и все остальное. Поговорим конкретно о классе «танк». Надеемся наш гайд вам будет полезен. Итак.
Все классы и персонажи в Panzar отличаются друг от друга своими базовыми характеристиками и ролевым поведением в игре. Танк – это класс ближнего боя, он всегда должен стремиться к тесному контакту с оппонентом. Танк обладает магическим защитным щитом, который может обеспечить защиту союзникам в небольшом радиусе от танка. Танк является самым «толстым» персонажем в игре. Обладает средним уроном, отличной живучестью и способностью блокировать удары своих противников . В первую очередь этот класс будет интересен тем игрокам, которые любят хардкорный режим игры.
Базовые характеристики танка, игровой интерфейс
Базовые характеристики персонажа отображаются в правой части игровой панели. Рассмотрим эти характеристики подробнее. Важными характеристиками вашего персонажа является мастерство, здоровье, мана, энергия и сила блоков. Инвентарь персонажа расположен внизу экрана, тут вы можете увидеть свою экипировку, лут и материалы при помощи, которых вы можете крафтить вещи. В самом низу расположена игровая панель. Там размещаются иконки активных умений и расходные материалы. В алтаре открываются новые способности персонажа. Как только вы получаете очередной уровень, вам будет выделяться одно очко талантов, эти очки вы сможете тратить для изучения новых умений или прокачки уже изученных.
Базовые способности
Владение парным оружием, является базовой способностью танка. Блокирование ударов щитом, позволяют персонажу выдерживать мощнейшие удары врагов, а блокирование и атака мечом являются основными элементами игровой механики класса. Оттачивать владение этими способностями игроку предстоит первые десять уровней игры. У танка есть два щита – первый он держит в левой руке и защищается им от ближних атак, а второй щит магический и он позволяет танку защититься от дистанционных атак. Научившись эффективно сочетать эти способности, вы с легкостью сможете контролировать атакующих вас врагов. Блокировать щитом в левой руке можно ближние и дальние атаки, а если вам удалось сблокировать мощную атаку противника, тут у вас открывается возможность провести контратаку щитом, сбив противника с ног или оглушив его.
Все неудачи, которые вы потерпите в свои первые 10 уровней, связаны с неправильным пониманием тайминга в действиях персонажа. Атака оружием правой руки и силовая атака имеют разные расстояния, и длительность по времени. Нанося быстрые удары левой кнопкой мыши, вы сможете более эффективно применять блокирование, перемещайтесь по полю боя, обходите врагов со спины, выбирайте менее защищенные цели на поле боя.
Магический щит
Самые опасные противники для танка маги. На первых уровнях применение магического щита является единственным способом блокировать такие способности мага, как «заморозка ледяной ведьмы», «проклятье», «гравитационная волна». Магический шит, блокирует весь урон и негативные эффекты, входящие с его внешней стороны, в том числе и те эффекты, которые исходят от ваших союзников. Магический щит может останавливать атаки оружием ближнего боя. Для этого его нужно выставить точно на границе соприкосновения оружия с телом вашего персонажа или союзника. Таким образом, вы можете защищать не только себя, но и своих друзей, попавших в беду.
Керн
Это оружие дистанционного боя, которое доступно танку. Танк бросает небольшую гранату, которая наносит урон по площади. При взрыве керн создает небольшую взрывную волну, эффект от которой распространяется и на союзников танка. При помощи керна можно добить убегающую цель, сбивать врагов с господствующих высот или попытаться выбить союзника из заморозки или оков инквизитора. Удерживая правую кнопку мыши, вы можете прицелиться, и таким образом, увеличить точность броска.
Удар щитом
Ударом щита танк может отбросить или оглушить противника в ближнем бою. Удар щитом – это способность контроля и контратаки. Использовать удар щитом можно для прерывания действия или атаки вражеских персонажей. Забежав в самую гущу боя и сбив противникам с ног, вы себе гарантируете хорошую прибавку к очкам опыта. Удар щитом применяется и для контратаки в момент блокирования щитом силовых атак. Эта способность очень полезна, если вы сражаетесь с несколькими врагами одновременно. Очень эффективен удар щитом для прерывания каста воскрешения или круга неуязвимости у паладина. Для более эффективного применения способности необходимо прокачивать себе параметр – скорость атаки.
Боевой раж
С помощью способности боевой раж танк может временно увеличить силу своей атаки. Максимально танк может иметь пять стаков боевого ража. Каждый стак дает прибавку к урону в процентном отношении. При этом параметр сила блока уменьшается на 5% за каждый стак.
Цепь
С помощью этого умения танк может притягивать к себе врагов. Цепь еще называют «удочкой», это умение не действует на персонажей стоящих в блоке. Также она может быть сблокирована магическим щитом. Цепью можно стянуть противника с высоты или не дать убегающему противнику уйти от расправы. У цепи нет прицела, поэтому она вытягивает любую цель в пределах радиуса действия. Подтягивая цепью врагов к своей группе – танк может прореживать отряды врагов, вытаскивая магов и паладинов. Цепь является неплохим источником получения опыта.
Таран
Это способность, которая позволяет контролировать группу врагов. Танк бросается, вперед оглушая и сбивая с ног всех, кто попадется ему на пути. Правда, эффект от этого умения легко блокируется блоком. Этой способностью танк может прервать множество магических умений. Это один из методов борьбы с магами и противниками, которые сражаются в основном дистанционным оружием.
Неуязвимость
Танк способен наложить на себя защитное поле, которое непродолжительное время способно поглощать урон и негативные эффекты врагов. При этом танк не теряет своей подвижности и спокойно может атаковать противников, оставаясь для них неуязвимым. Но есть исключения, поле не способно противостоять цепи танка, гравитационной мине канонира и оков инквизитора.
Вывод
Танк идеально подойдет игрокам, которые любят быть в гуще событий. Сражаться сразу с несколькими противниками. Танк обладает достаточно неплохим уроном, а также, может, этот урон увеличить, хотя и временно. Есть много умений для контроля и ослабления противников, плюс к этому танк очень живуч, ну на то он и танк. Вывод прост, танк – отличный класс!
До встречи на поле боя.
Panzar – гайд по Сестре огня (общий)
В простонародье этот класс называют «сорк». И это, верно, ведь это представитель боевых магов в игре. Сестра огня – это РДД класс, обладающий очень сильным массовым уроном, но имеющий малое количество жизней и слабый блок. Основная задача сестры помогать брать и оборонять контрольные точки при помощи своих АОЕ обилок.
Умения
Ближняя атака — это первое умение, которое доступно сестре. Собственно ничего в этом удивительного нет, всем классам изначально дают именно умение ближнего боя. Оружием для ближнего боя сестры используют посох. За попадание по врагу ближняя атака приносит сорке по одному классовому очку. Силовой удар дает сестре по 5 классовых очков и наносит средний урон. Очков для атаки брони сорка не получает.
Огненый шар
Основное боевое умение сорки, она выпускает огненный шар в противника и получает за это по 3 очка класса. Огненный шар бьет в радиусе и при попадании его рядом с противником урон по противнику все равно наносится. Если вы попали в группу противников, то за каждого задетого вами врага вам будет начислено 3 очка класса.
Магическая тишина
Это умение вампир, при попадании в противника сорка сжигает у него ману и пополняет ее себе. Это умение очень важно для сестры, так как на начальных уровнях это единственный способ пополнить запасы маны. Ну и построить козни противнику очень приятно, ведь без маны далеко не уедешь.
Черепа
Сорка выстреливает в направлении цели некоторым количеством черепов и при попадании не в блок — это умение наносит огромный урон противнику. При попадании этим умением в блок урон почти не проходит. Будьте внимательны при использовании этого умения. Эффективнее всего черепа кидать под навесом из невидимой противником зоны. Еще черепа очень эффективны для уничтожения ловушек гномов.
Ударная волна
Самое универсальное и сложное умение сестры. Для использования этого умения сорка подбрасывает всех противников вокруг себя, но стоит помнить, что в блок — это умение не срабатывает. Это умение чаще всего используют, чтоб сбить противнику какое-то его умение или каст. Или для того, чтоб убежать от разъяренного врага и спасти себе жизнь. Ударная волна может достать противника, который спрятался за стеной или при помощи этого умения противника можно отправить в пропасть. Очень выгодно это умение использовать вместе со стационарными ловушками на картах. Можно взаимодействовать с союзным гномом, в этом случае гном сможет угнать вражескую мортиру. Как видите, умение действительно разностороннее имеет множество способов применения.
Медитация
Во время использования этого умения сестра огня входит в транс и накапливает очки медитации, каждое очко медитации добавляет по 15 маны к вашему текущему и общему ее количеству. Если вашего персонажа убили, то очки медитации исчезают, также они могут обнулиться через некоторое время игры даже, если персонаж остался жив.
Огненное проклятие
Это дебаф, который вешается на противников и активируется при смерти проклятого игрока. При активации наносит урон всем находящимся рядом персонажам.
Огненный поток
Это способность, при котором сорк останавливается на месте и выпускает луч огня. Этот луч наносит периодический но очень мощный урон противникам. Прожигает блок и все постройки врага насквозь. Уберечься от этого умения можно только под щитом танка или укрыться в складках местности. Максимальную эффективность — это умение показывает, когда луч используют на скопления врагов в узких проходах, тоннелях, мостах.
Небесное пламя
Это самое сильное заклинание из всех используемых сестрой. Как вы понимаете раз оно самое сильное, значит, и самое затратное . Это заклинание самое эффективное для уничтожения застройки гномов. Большой недостаток этого заклинания заключается в том, что противник должен находиться в зоне поражения достаточно долго. В этом сорку может помочь ударная волна. Можно подкинуть противников до или после использования умения.
Шаровая молния
По своей анимации напоминает фаербол, но при соприкосновении с любым препятствием создается сфера, которая наносит средний урон всем противникам, находящимся в радиусе действия умения. Но молния не наносит никакого урона постройкам, а в блок противника она почти не пробивает. Поэтому молнию лучше использовать два-три раза подряд, потом ее эффективность стремиться к нулю. Обычно это умение используют, чтоб добить убегающую в защите от огня ледяную ведьму или достать спрятавшегося за углом противника.
Таланты
Как распределить таланты? Тут как говориться на вкус и цвет фломастеры разные. Но есть несколько способов распределить их наиболее эффективно. Магическая тишина на низких уровнях – это единственный способ пополнить запасы маны, поэтому она вам просто жизненно необходима. Далее, нужно развить магию огня она даст нам хорошую прибавку к выживаемости и урону. Далее, следует потратить несколько очков на огненные шары — это позволит нам увеличить количество классовых очков. И увеличит урон от основного умения сорка. Далее изучаем два огненных града, чтоб было, куда эти классовые очки потратить. Потом изучаем награду за убийство, это даст нам еще прирост по классовым очкам (они ведь не бывают лишними). И можно изучить кузнечное дело, для того чтоб можно было потихоньку создавать себе расходные материалы. Потом изучаем ударную волну, это умение обязательно на десятом уровне оно позволит ускорить вам процесс прокачки персонажа. Потом изучаем темную магию, она увеличит нам выживаемость и урон, потом учим два фаербола. После этого можно изучить медитацию ведь чем выше уровень вашего персонажа, тем сложнее пополнить ману. Далее, изучаем кузнечное дело и огненный град – это позволит нам ускорить создание расходников и уменьшить количество классовых очков, расходуемое при использовании града. На 20 уровне обязательно нужно изучить небесное пламя для уничтожения построек гномов. Потом изучаем благословение огня для повышения выживаемости и урона. Потом снова учим кузнечное дело, ведь мы переходим уже к созданию финальной экипировки и изучаем самые редкие заклинания, огненный град, поток и три молнии.
Собственно все. В следующий раз мы с вами поговорим о билде рун для сестры огня. Как видим класс хорош, но для эффективного использования и прокачки к нему нужно еще приложить очень прямые руки. Новичкам создавать сорка мы не советуем, сначала наберитесь опыта, а уж потом швыряйтесь во врагов огненными шарами. До встречи в новых гайдах.